Каждый вступающий и пребывающий в клане должен следовать следующим положениям:
1. Стремление к командной игре
2. Стремление в первую очередь помочь
клану, соклановцу
3. Соблюдать дисциплину
4. Оберегать честь клана,
каждому из соклановцев (клан поможет общей силой)
5. Никогда не бросать
товарища в беде (клан поможет аналогично пункту 4)
6. Не пасовать при
предложении вызова на PvP (за исключением глупых разводов)
7. Адекватно
реагировать на различные ситуации(вспыльчивость не приветствуется)
8. ?
9. Своевременно
реагировать на просьбы и указания глава клана, советников и их помощников
10. Участие в общественной жизни клана, проявление инициативы
11. При
военном положении, осаде, по требованию старших клана, собираться всем клановым
составом(понятно, что всем составом это “громко сказано”. У каждого могут быть
свои проблемы, но старшие будут стараться определить среднее время, доступное
практически всем)
12. Находиться online достаточное количество времени
(лучше понемногу, но каждый день. Идеальный вариант - с вечера)
Каждому члену клана запрещается:
1. Неоправданно нарываться на неприятности первому (PvP)
2. Не
хамить в ответ на брошенную кем-то грубость (особенно на необоснованную
грубость, ну может просто захотелось человеку посквернословить)
3.
Разводить кого-то на PvP (именно разводить. От остальных случаев никуда не
денешься – это часть игрового мира)
4. “Кидать” игроков (это вообще не
обсуждается. Замечен – выгнан из клана)
5. Раскрывать игрокам не из своего
клана внутренние стратегические разговоры или планы
6. Ссориться внутри
клана, между собой (хотя все бывает, но в основном проходит)
7. Постоянно
ныть и говорить что все плохо (люди – пессимисты…жаль, но с такими каши не
сваришь)
8. Приходить в клан, только ради получения шмоток (есть другие
кланы, они вас с радостью возьмут и сразу же оденут, если, конечно, вы им
подойдете)
9. Приходить в клан и играть один или два раза в неделю, а то и
вовсе “забить” (о таких ситуациях лучше заранее сказать – “мертвый” игрок,
камень на шее лидера)
10. Не нужно допускать ситуаций, когда находясь в
партии, в разгар битвы (не важно какой и за что) от игрока исходит фраза :”мне
пора” – и он уходит. Это не по-товарищески – даже 5-10 минут, на которые игрок
еще останется, могут все решить
11. “Зажимать” средства (адены, ресурсы)
для соклановца, если они ему действительно, в данный момент, нужны. Клан
впоследствии может так же “зажать” вас
12. Убивать ELPY – не мучайте зайцев